Изоляторы подходят для параллельно подключенных аккумуляторных систем.
1. Функциональное введение:
Изоляторы подходят для параллельно подключенных аккумуляторных систем. Когда автомобиль работает, может быть реализована одновременная зарядка; после выключения автомобиля параллельно подключенные батареи изолируются друг от друга, и каждая батарея образует независимую систему потребления энергии со своей собственной нагрузкой. Это гарантирует, что при последующем запуске автомобиля энергии будет достаточно. Изолятор решает проблему параллельного подключения батарей.
2. Основной принцип работы:
Изолятор оснащен мощным кремниевым диодом, который использует однонаправленность диода. Положительный конец диода соединен вместе, а отрицательный конец подключен к положительному полюсу каждой батареи. Диод проводит однонаправленный ток при зарядке и отсекает его в обратном направлении при разрядке.
3. характеристики и особенности:
Идеально избежать проблемы разряда разъемов параллельной системы батарей;
Автоматическое распределение тока зарядки батареи, в зависимости от состояния каждой батареи;
Автоматическая изоляция батарей при разрядке;
Твердотельный дизайн, более эффективный и надежный, чем механическая структура или система катушки;
Каждое соединение может нести полную мощность тока;
Анодированный алюминиевый сплав радиатора;
Хороший маслостойкий, водостойкий и погодоустойчивый;
Сертификат CE.
4. Основные характеристики:
Диапазон напряжения: 0-50VDC универсальный;
Ток: 0-200Amp выбираемый
Потеря напряжения: 0.9Vdc макс
Применимая система заземления: отрицательное заземление
5. Дополнительная классическая модель
| Ток (A) | Количество генераторов А | Количество аккумуляторов B | Интерфейс возбуждения E | Длина радиатора (мм) | Вес (кгс) |
| 70 | 1 или 2 | 2или3 | Необязательный | 83 | 0.5 |
| 90 | 102 | 0.7 | |||
| 120 | 165 | 1.0 | |||
| 160 | 203 | 1.4 | |||
| 200 | 279 | 1.8 |
(Другие характеристики и модели могут быть изготовлены по индивидуальному заказу)