Недавно разработанный сепараторный продукт подходит для параллельной системы батарей, особенно для системы, в которой вспомогательной батареей является литий-железо-фосфатная батарея.
1. Функциональное введение:
Недавно разработанный сепараторный продукт подходит для параллельной системы батарей, особенно для системы, в которой вспомогательной батареей является литий-железо-фосфатная батарея. Когда автомобиль работает, одновременная зарядка может быть реализована; после выключения автомобиля, параллельно подключенные батареи изолированы друг от друга, и каждая батарея образует независимую систему питания с собственной нагрузкой, так что вторичные батареи с более высоким напряжением не будут формировать обратный поток тока к основной батарее. Это позволяет не только избежать потери мощности вторичной батареи, но и обеспечить достаточную мощность для повторного запуска автомобиля.
2. Основной принцип работы:
сепаратор оснащен мощным реле автомобильного класса, схема управления контролирует напряжение батареи для достижения включения или выключения работы. Когда входное напряжение повышается до точки включения, сепаратор включается, и генератор заряжает основную и вторичную батареи одновременно; когда параллельное напряжение ниже точки выключения, сепаратор выключается, основная и вторичная батареи изолированы друг от друга, и вторичные батареи не будут формировать обратный поток к основной батарее (обратный поток).
3. характеристики:
Защита от обратного слива специально разработана для универсального использования, особенно подходит для литий-железо-фосфатной вторичной батареи;
Программируемый дизайн, пользователи могут настроить параметры напряжения и задержки;
Со светодиодным дисплеем, он может показывать напряжение и ток;
12V/24V система может быть применена;
С главным выключателем питания, он может реализовать нулевое потребление энергии, когда автомобиль простаивает в течение длительного периода времени; со светодиодным дисплеем, он может показать напряжение и ток; С главным выключателем питания, он может реализовать нулевое потребление энергии, когда автомобиль простаивает в течение длительного периода времени; со светодиодным дисплеем, он может показать напряжение и ток. Нулевое потребление энергии, когда автомобиль простаивает в течение длительного времени;
Функция вспомогательного запуска;
Уровень защиты IP65;
Сертификат CE.
4. Основные характеристики:
Диапазон напряжения: 10-30V, 12/24V система применима;
Спецификация тока: 150A непрерывный, 250A мгновенный
Регулируемый диапазон напряжения: 10-30V, шаг 0.1V;
Регулируемый диапазон времени задержки: 0-300 секунд, шаг 5 секунд;
Функция защиты от высокого напряжения: может быть установлен;
Рабочий ток: 300mA;
Статический расход энергии: 5mA;
Вспомогательный запуск: панельный переключатель Ручное управление;
Интерфейс подключения: латунная гайка M6/болт из нержавеющей стали;
Размер корпуса: 104*80*42 мм;
Вес нетто: 0,26 кг.
5. дополнительные классические модели
VSRAN01-L: рекомендуемая литиевая версия
VSRAN01-S: стандартная версия (без предотвращения обратного тока, только для батарей Литиевая батарея без содержания железа.).