Изоляторы подходят для параллельно подключенных аккумуляторных систем.
1. Функциональное введение:
Изоляторы подходят для параллельно подключенных аккумуляторных систем. Когда автомобиль работает, может быть реализована одновременная зарядка; после выключения автомобиля параллельно подключенные батареи изолируются друг от друга, и каждая батарея образует независимую систему потребления энергии со своей собственной нагрузкой. Это гарантирует, что при последующем запуске автомобиля энергии будет достаточно. Изолятор решает проблему параллельного подключения батарей.
2. Основной принцип работы:
Изолятор оснащен MOSFET с ультранизким уровнем падения напряжения. Диод проводит однонаправленный ток во время зарядки и отсекает его в противоположном направлении во время разрядки.
3. характеристики и особенности:
Принятие ультра-низкого падения MOSFET, меньше тепловыделения и потери энергии, безопаснее;
Ток зарядки батареи автоматически распределяется, в зависимости от состояния каждой батареи;
Батареи полностью и автоматически изолированы при разрядке;
Твердотельный дизайн, более эффективный и надежный, чем механическая структура или система катушки;
Анодированный алюминиевый сплав радиатора;
Хорошая маслостойкая, водостойкая и погодоустойчивая;
Сертификат CE.
4. Основные характеристики:
Диапазон напряжения: 0-60VDC универсальный;
Ток: 80-200Amp выбираемый
Потеря напряжения: 0.1Vdc макс
Система заземления: Отрицательное заземление.
5. дополнительные классические модели
| Ток (A) | Количество генераторов А | Количество аккумуляторов B | Интерфейс возбуждения E | Длина радиатора (мм) | Вес (кгс) |
| 80 | 1 или 2 | 2или3 | Необязательный | 102 | 0.9 |
| 120 | 165 | 1.4 | |||
| 160 | 165 | 1.4 | |||
| 200 | 203 | 1.7 |
(Другие характеристики и модели могут быть изготовлены по индивидуальному заказу)